Коллеги, как удается решить проблему одновременного использования электронных дисков в начальной школе и официальный электронный журнал? Поделитесь опытом, пожалуйста.
							| 
							 
								
								22.01.2013 22:39:22
							 
							Коллеги, как удается решить проблему одновременного использования электронных дисков в начальной школе и официальный электронный журнал? Поделитесь опытом, пожалуйста. 
							 | 
					|
| 
							 | 
						
							 | 
					
| 
							 
								
								22.01.2013 22:39:41
							 
							Нам кажется, что проблема "двойной бухгалтерии" не будет решена, если не подключатся официальные органы на региональном и федеральном уровне. Мы в своё время осваивали  всякие варианты ведения школьной документации в электронном виде. Но дело в том, что органы надзора и контроля осуществляют проверки по школьным журналам. И есть такие параметры, когда невозможно просмотреть выполнение школьного регламента, кроме как по журналу: выполнение школьных программ, выполнение регионального компонента  в рамках федерального, техника безопасности на уроках (у нас заносятся №№ инструктажей) и т.д. Отметки - это не самая большая часть журнала. С другой стороны, родители, пришедшие в школу поинтересоваться успехами ребёнка, должны получить информацию в одном месте - например, в журнале. (Хотя в этом случае нарушается конфиденциальность информации, родители видят и успехи/неуспехи других. Но успехи чужого дитяти - это болезненнее. И тогда - почему у нас "4", а у них "5"?) Значит, информация хотя бы предметных таблиц должна незамедлительно поступать в одно место и копиться там.
 
							Вот и получается: таблицы пока для учителя и учеников. В нашем случае нужно просто определиться, как фиксировать все параметры образовательного процесса - в электронном или бумажном виде. Нас привлекает в таблицах системность мониторинга предметных и матапредметных результатов и возможность осуществлять контрольные срезы в электронном варианте с мгновенным получением результатов как класса в целом по всем параметрам, так и индивидуально по ученикам. Но мы идём поэтапно. Пока мы будем это проделывать два раза в четверть. Чтобы не загружать учителя. И чтобы учитель освоил это с чувством, толком, расстановкой и не впадал в ужас от того, что от него требуют всё и сразу. Но делать будут все (у нас 14 классов - комплектов). Потом (в конце года) будем делиться опытом и решать, что и как пошло. Новосибирская обл.  | 
					||||
| 
							 | 
						
							 | 
					|||